Государственное учреждение образования

"Слонимский районный лицей"


Мы приглашаем всех познакомиться с нашим лицеем и надеемся, что представленные материалы заинтересуют вас.

Шестой день

Шестой день учебной недели в нашем лицее ЭТО:
Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной образовательной системы лицея. Одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом лицея, является эффективная организация воспитательной работы в шестой день недели. Она планируется и проводится в соответствии с годовым планом работы лицея, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники лицея:

Директор лицея:
координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:
по учебной работе:
- непосредственно организуют работу педагогов в лицее по проведению факультативных занятий;
- оказывают методическую помощь по вопросам учебной работы с обучающимися;

по воспитательной работе:
- непосредственно организует работу педагогов в лицее по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций;
- оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с обучающимися;
- аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
- обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
- вовлекает в нее классных руководителей, педагога социального, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей-предметников и законных представителей;

педагог-организатор:
- принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
- организует участие в них детей; организует работу молодежных объединений;

классные руководители, учителя-предметники:
-организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой день, проводят индивидуальную работу с обучающимися;

педагог социальный, педагог-психолог:
-организует консультации для обучающихся, их законных представителей, педагогов, принимает участие в проводимых мероприятиях, проводит работу с семьей.

Система работы лицея в субботу следующая:
-факультативные занятия;
-участие в работе кружков, клубов;
-участие в проводимых по плану мероприятиях
-изучение предметов на повышенном уровне;
-занятия платных групп.

Направления работы лицея в шестой день:
- непосредственное взаимодействие с обучающимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)
- создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность молодежных объединений;
-коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
- взаимодействие с РДК;
-укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, формирование здорового образа жизни;
Цель: укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления лицеистов, участие подростков в полезных общественных делах.
Задачи:
-широкое привлечение обучающихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
-обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
-воспитание патриотических качеств;
-привлечение родителей к работе лицея в шестой день;
-вовлечение обучащихся «группы риска» в проводимую работу;
-формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
-привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.
Формы и виды работы:
Дни здоровья
Клуб «Успешное родительство»
Интеллектуальные игры
Факультативные занятия
Просмотр видеопрограмм
Деловые игры
Занятия в компьютерном классе
Музей
Турпоходы
Секции
Кружки
Общелицейские акции
Трудовые десанты
Викторины
Поездки и экскурсии
Беседы
Конкурсы
Ожидаемые результаты:
-повышение уровня воспитанности обучающихся;
-укрепление физического здоровья;
-развитие творческого потенциала личности каждого лицеиста;
-осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
-налаживание более тесных контактов лицея и семьи.

 
Доска почёта
Из каких источников Вы получаете информацию о будущей профессии?
 

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня601
mod_vvisit_counterВчера773
mod_vvisit_counterНа этой неделе601
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5794
mod_vvisit_counterВ этом месяце19578
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце86602
mod_vvisit_counterВсего1830318

Online (20 minutes ago): 9
Your IP: 54.162.164.247
,
Now is: 2017-07-24 20:39

Banners
Слонимский районный лицей